• Digital Tour by Doubletapp! На прошлых турах мы заглянули в «Контур», «Жизньмарт», «Восход», «Галамарт» и другие компании — послушали доклады топ-менеджеров и узнали, как бренды, оставаясь в Екатеринбурге, стали известны по всей стране. Кто откроет двери для участников AGDays в этом году? Совсем скоро объявит Doubletapp — партнёр конференции и соорганизатор Digital Tour.
• Грандиозная Helloween-вечеринка! Препати 31 октября, да еще и в пятницу — мы не устояли и решили взять максимум от этого праздника! Всё заведение наше, в программе: эффектные образы и декорации, конкурсы, много знакомств и совместных кадров перед самой конференцией. Даже не думайте пропустить веселье и приехать только к деловой части!
• Секция «Рост бизнеса». Главная тема обсуждений — IT-компании в новой реальности: выход из кризиса и поиск добавочной ценности. Вместе с лидерами digital-рынка и представителями крупнейших брендов обсудим сервис, стратегию, финансы и подходы к управлению изменениями.
• Разборы компаний с внутренними данными: структура, обороты, ставки, зарплаты, факапы. С другой стороны — честная обратная связь и опыт экспертов. С момента запуска конференции разборы прошли уже 12 компаний. Кто станет героями этого года? Анонсируем совсем скоро!
• Секция «Рост продуктивности команд». Как прокачать техническую команду без токсичности и микроменеджмента? Вместе с опытными проджектами, продактами, тимлидами и CTO обсудим всё — от задач и документации до коммуникаций, кризисов и конфликтов. А ещё разберём реальные кейсы прямо из зала.
• Секция «Рост eCommerce» — новый поток AGDays, основанный на ecom-экспертизе Alto и нашем отраслевом нетворке. Здесь мы обсуждаем оптимизацию digital-процессов, взаимодействие IT и маркетинга, удержание клиентов и управление юнит-экономикой, а также все, что влияет на масштабирование онлайн-торговли и маркетплейсов. В секции примут участие ecom- и IT-директора крупнейших компаний, а модератором выступит Алла Смородинова — управленец с сильным ecom-бэкграундом и сооснователь eCommerce-оператора Unybrands.
• Afterparty — впервые прямо на площадке конференции! Сразу после официальной части поднимем коктейли за продуктивные дни и переключимся в режим неформального общения. А дальше — каждый выбирает сценарий сам: мы заранее забронировали места в разных локациях, которые отражают атмосферу E-city — кальянная от партнёров, танцевальный клуб, караоке и не только.
• Экскурсия по Екатеринбургу — городу с громкой репутацией, которому точно есть, чем удивить гостей! Следите за анонсами, чтобы узнать, что организаторы подготовили на этот раз.
• Для самых решительных — вечер в банном комплексе с максимальным жаром, профессиональным парильщиком и разговорами по душам (или партнеркам).
• Рестораны, бары и достопримечательности, отобранные уральским IT-комьюнити — идеальный план на три выходных дня, чтобы узнать Екатеринбург и познакомиться с местным сообществом.
Ждем руководителей IT-компаний и агентств, проджектов, продактов, тимлидов, технических и ecom-директоров, аккаунтов и пиарщиков.
Зачем? За новыми контактами, впечатлениями и честными инсайтами — как другие проходят кризис, какие управленческие подходы работают, и за счет чего компании продолжают расти в непростое время.
Alto — разработчики B2B и e-commerce решений. Более 10 лет автоматизируем бизнес-процессы и дополняем технические команды экспертизой в 1С-Битрикс, Laravel, React и Flutter.
Tagline — ключевой источник информации при выборе компаний для участия в тендерах на услуги digital-маркетинга, веб- и мобильной разработки.
Дизайн-партнер мероприятия Doubletapp.
__________________________________________________________________________________
Для оперативной связи по организационным вопросам https://t.me/katikuss
Стать участником разбора, спикером или партнером https://t.me/altoivan
Екатеринбург
Вайнера 16, Креативный Кластер «Домна»
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить или вернуть
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.